Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Шокарев Д$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 9
Представлено документи з 1 до 9
|
1. |
Синчук О. Н. О реализации закона оптимального управления тяговым электротехническим комплексом [Електронний ресурс] / О. Н. Синчук, Д. А. Шокарев, Е. И. Скапа, Э. С. Гузов, И. О. Синчук // Електротехнічні та комп’ютерні системи. - 2011. - № 3. - С. 140-141. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/etks_2011_3_45 Приведено обоснование и рекомендуемый алгоритм реализации закона оптимального управления тяговым электрическим комплексом "преобразователь асинхронный двигатель" двухосных промышленных электровозов. Это позволит получить требуемые "мягкие" характеристики тягового комплекса, увеличить тяговое усилие электровоза при сохранении мощности за счет увеличения сцепного веса и понижения скорости движения локомотива.Наведено обгрунтування та рекомендований алгоритм реалізації закону оптимального управління тяговим електричним комплексом "перетворювача - асинхронний двигун" двовісних промислових електровозів. Це дозволить одержати необхідні "м'які" характеристики тягового комплексу, збільшити тягове зусилля електровоза зі збереженням потужності за рахунок збільшення зчіпної маси та зниження швидкості руху локомотива.A ground and new (author) energyeffective and economical structure of asynchronous hauling electrical engineering complex of double-system (pin-storage-battery) mine electric locomotive is resulted in the article. Developed variant of the traction dual system of electro-technical complex.
| 2. |
Шокарев Д. А. Энергоэффективный тяговый электротехнический комплекс двухсистемного рудничного электровоза [Електронний ресурс] / Д. А. Шокарев, Е. И. Скапа, И. О. Синчук // Електротехнічні та комп’ютерні системи. - 2011. - № 3. - С. 145-147. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/etks_2011_3_47 Приведены обоснование и новая (авторская) структура энергоэффективного и экономичного тягового электротехнического комплекса двухсистемного (контактно-аккумуляторного) рудничного электровоза. Разработан вариант тягового двухсистемного электротехнического комплекса.Наведено обгрунтування та нову (авторську) структуру енергоефективного та економічного тягового електротехнічного комплексу двосистемного (контактно-акумуляторного) рудникового електровоза. Розроблено варіант тягового двосистемного електротехнічного комплексу.A ground and new (author) energyeffective and economical structure of asynchronous hauling electrical engineering complex of double-system (pin-storage-battery) mine electric locomotive is resulted in the article. Developed variant of the traction dual system of electro-technical complex.
| 3. |
Синчук О. Н. Моделирование динамических режимов работы тягового асинхронного электропривода контактно–аккумуляторного электровоза [Електронний ресурс] / О. Н. Синчук, Д. А. Шокарев, Е. И. Скапа, И. О. Синчук // Электротехнические и компьютерные системы. - 2012. - № 5. - С. 56-61. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/etks_2012_5_10 Проведено исследование на модели режимов работы системы тягового асинхронного электропривода рудничного контактно-аккумуляторного электровоза с широтно-импульсной модуляцией напряжения питания от контактной сети и тяговой аккумуляторной батареи.Проведено дослідження на моделі режимів роботи системи тягового асинхронного електропривода рудникового контактно-акумуляторного електровоза з широтно-імпульсною модуляцією напруги живлення від контактної мережі і тягової акумуляторної батареї.A survey on the model of modes of traction asynchronous electric mine locomotive battery contact and the model of pulse width modulated voltage of the catenary, and traction battery are presented.Приведено исследование на модели режимов работы системы двухфазного тягового асинхронного электропривода рудничного контактного электровоза с широтно-импульсной модуляцией напряжения питания от контактной сети. Проведен анализ качества выходного напряжения инвертора при различных способах формирования напряжения питания. Показано, что оптимальным законом широтно-импульсной модуляции следует считать трапецеидальный, поскольку при этом законе модуляции искажения кривых тока и напряжения являются минимальными.Стратегически важной проблемой для отечественных железорудных предприятий является сдерживание роста себестоимости выпускаемой продукции - фактора, определяющего конкурентоспособность отечественной железной руды на мировом рынке сырья. В комплексе общей себестоимости добываемого железорудного сырья весомая роль внутришахтного электровозного транспорта транспортной артерии доставки руды. Поэтому необходимо переоснащение внутришахтного электровозного транспорта, особенно переход на эксплуатацию новых видов электровозов с современными высокоэффективными типами систем управления движением электровозосоставов. При исследовании динамических процессов использовались методы кусочно-линейной аппроксимации, 2-й закон Ньютона, элементы теории автоматического управления электроприводами, операторно-рекуррентный метод анализа и синтеза электрических цепей, элементы теории электрических машин, методы математического моделирования. В настоящее время во всем комплексе электровозной откатки железорудных шахт самыми несовершенными и сдерживающими развитие всего комплекса внутришахтного электровозного транспорта являются именно системы прямого управления тяговыми комплексами электровозов - тяговыми электроприводами. При этом важно понимать, что система тягового электропривода электровоза - база строения АСУ внутришахтного электровозного транспорта. Автоматизация внутришахтного электровозного транспорта предполагает создание эффективной структуры тягового электропривода, на базе которой должна строиться система управления работой всего тягового комплекса электровоза, как в ручном, так и автоматическом режимах. В этом плане важным моментом является пробная оптимизация переходных процессов в тяговом электроприводе. Приведены результаты исследований динамических процессов в асинхронном тяговом электроприводе и практические решения по созданию системы автоматического управления электромеханическим комплексом двоосного шахтного контактно-аккумуляторного электровоза при погрузочно-разгрузочных операциях технологического цикла транспортирования полезных ископаемых в условиях железорудных шахт.
| 4. |
Юрченко О. Н. Аспекты разработки асинхронного электротехнического комплекса шахтных контактно-аккумуляторних электровозов [Електронний ресурс] / О. Н. Юрченко, И. О. Синчук, Э. С. Гузов, Д. А. Шокарев, Е. И. Скапа // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2015. - № 1(8). - С. 21-26. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2015_1(8)__5 Отмечено, что как сами тяговые электромеханические комплексы, так и отечественные шахтные электровозы, не соответствуют требованиям энергоэффективности и безопасности эксплуатации в условиях современных отечественных железорудных шахт. Предложена структура тягового комплекса: IGBT преобразователь - асинхронные электрические двигатели для нового типа шахтного электровоза - контактно-аккумуляторного. Доказано, что закон академика Костенко М. П. является базой для получения ожидаемо мягких электромеханических характеристик данной тяговой системы.
| 5. |
Шокарев Д. А. К вопросу исследования характеристик форм кривых выходного напряжения структуры инвертор напряжения – асинхронный двигатель [Електронний ресурс] / Д. А. Шокарев // Збірник наукових праць Кіровоградського національного технічного університету. Техніка в сільськогосподарському виробництві, галузеве машинобудування, автоматизація. - 2016. - Вип. 29. - С. 298-304. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpkntu_2016_29_48
| 6. |
Шокарев Д. А. Разработка мероприятий по энергосбережению в условиях ПАО "Авто-КрАЗ" [Електронний ресурс] / Д. А. Шокарев, Г. Ю. Рыков, К. П. Богодист // Електротехнічні та комп’ютерні системи. - 2016. - № 22. - С. 232-238. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/etks_2016_22_41
| 7. |
Синчук О. Н. К вопросу стратегии создания энергоэффективного и безопасного в эксплуатации двухосного электровоза для рудных шахт [Електронний ресурс] / О. Н. Синчук, Э. С. Гузов, И. О. Синчук, А. В. Омельченко, Д. А. Шокарев, Е. И. Скапа // Гірничий вісник. - 2012. - Вип. 95. - С. 139-143. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/girvi_2012_95_37
| 8. |
Синчук О. Н. Тяговые электромеханические комплексы шахтных контактных электровозов [Електронний ресурс] / О. Н. Синчук, И. О. Синчук, Э. С. Гузов, Д. А. Шокарев // Электротехнические и компьютерные системы. - 2014. - № 15. - С. 286-291. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/etks_2014_15_69 Проведен анализ современного состояния тяговых электромеханических комплексов шахтного электровозного транспорта и отечественных железорудных шахт. Рассмотрены проблемы эксплуатируемых на современном этапе видов электровозов, в частности их эффективность и электробезопасность. Показано, что определяющим фактором в решении проблемы повышения эффективности функционирования шахтных электровозов является их тяговые электромеханические системы, точнее их типы. Как одно из направлений совершенствования транспорта для рудных шахт рассматривается внедрение контактно-аккумуляторных видов электровозов на основе современных структур тяговых приводов типа IGBT-преобразователь - тяговые асинхронные двигатели.Проведено аналіз сучасного стану тягових електромеханічних комплексів шахтного електровозного транспорту і вітчизняних залізорудних шахт. Розглянуто проблеми експлуатованих на сучасному етапі видів електровозів, зокрема їх ефективність та електробезпеку. Показано, що визначальним чинником у вирішенні проблеми підвищення ефективності функціонування шахтних електровозів є їх тягові електромеханічні системи, точніше їх типи. Як один з напрямків удосконалення транспорту для рудних шахт розглянуто впровадження контактно-акумуляторних видів електровозів на основі сучасних структур тягових приводів типу IGBT-перетворювач - тягові асинхронні двигуни.This article analyzes the current state of traction electromechanical complexes of mine electric locomotive transport and domestic iron ore mines. The problems currently exploited species locomotives, in particular, their efficiency and electrical safety. It is shown that the determining factor in deciding the problem of increasing the efficiency of the mining electric traction is their electromechanical systems, or rather their types. As one of the ways to improve transport for ore mines considered introduction contact-electric battery types on the basis of modern structures traction drive type IGBT-inverter-traction induction motors.
| 9. |
Черная В. О. Тяговый электродвигатель постоянного тока для шахтных электровозов с улучшеной системой вентиляции [Електронний ресурс] / В. О. Черная, Д. А. Шокарев // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Проблеми удосконалення електричних машин і апаратів. - 2017. - № 34. - С. 76-79. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vsrudmash_2017_34_16
|
|
|